Где находится щуп уровня масла акпп
Уровень масла в АКПП необходимо периодически проверять. В процессе эксплуатации авто жидкость испаряется потери на угар , загрязняется, перестает выполнять свои функции.Правильное измерение уровня масла в АКПП
Автоматическая коробка передач является наиболее сложной и одной из самых дорогих агрегатов в обслуживании вашего автомобиля. Мастер, заменяющий компоненты, должен сделать сложную работу, в отличие от ремонта двигателя. Вероятно, это одна из причин, которой часто пренебрегают.
Автоматическая коробка передач — капризный механизм, требующий более тщательного ухода, чем уже привычная «механика». Масло в этом агрегате — один из важнейших расходных материалов для его функционирования. Оно выполняет несколько основных функций:.
- Почему важно контролировать уровень масла
- Автоматическая коробка передач АКПП постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования.
- Автоматическая коробка передач нуждается в том, чтобы уровень масла регулярно проверяли.
- Опытные автомобилисты это прекрасно знают, но вот для начинающих водителей такой вопрос актуален.
- Как проверить уровень масла в коробке автомат — инструкция
- Многие современные автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. Этот узел автомобиля технически сложнее, чем МКПП, и его ремонт обходится дороже.
- Трансмиссионная жидкость эксплуатируется в менее сложных условиях, чем моторное масло, контролировать ее уровень требуется редко. Поэтому на многих автомобилях проверить масло в «автомате» непросто.
- Если раньше автоматическую коробку передач можно было встретить исключительно на дорогих авто премиум-класса от зарубежных производителей, то сегодня такое явление нельзя назвать эксклюзивным. Многие автомобили оснащены АКПП, существенно упрощающей эксплуатацию авто на дорогах.
Трансмиссионная жидкость, используемая в автоматических коробках передач, выполняет несколько иные функции, чем масло в МКПП. Она служит, прежде всего, в качестве рабочего тела сцепления. Насосное колесо гидротрансформатора получает от двигателя вращающий момент и посредством ATF передает его турбинному колесу и дальше — в трансмиссию. Помимо этого, масло в АКПП:.