Гайдлайн как сделать
Гайдлайн — это документ, который рассказывает, как правильно использовать элементы стиля компании. Это руководство к действию, шпаргалка для дизайнеров, рекламщиков, чтобы кампания была единого вида.Что такое гайдлайн, для чего он нужен, в чем его отличия от брендбука
В порыве показать себя с лучшей стороны, внутренняя проектная группа или подрядчик может составить очень подробный гайдлайн. В нём будут описаны все, даже самые незначительные правила воссоздания фирменного стиля. Многие, например, используют несколько десятков страниц для описания принципов отрисовки логотипа. Кажется, что это полезно.
Мы разработаем систему координат всех элементов вашего бренда — функциональные правила, которые обеспечат визуальное единство всех носителей. Первым разделом гайдлайна является логобук — он описывает правила использования логотипа компании, принципы масштабирования, отступы, разрешенные и недопустимые варианты размещения. Далее идут правила использования шрифтовых пар, сочетания цветов из фирменной палитры, а также стандарты применения фирменного элемента или паттерна.
Что такое гайдлайн | 223 | Чтобы улучшить узнаваемость компании, выделиться среди конкурентов, привлечь новых заказчиков, нужен брендинг. Систематизация всей информации по айдентике помогает достичь успеха и получить рекордные показатели продаж. |
Примеры крутых гайдлайнов | 377 | Гайдлайн от англ. |
Logobook (Логобук) – стоимость от 160 000 ₽ | 79 | Email vs SMM. Разберём ваш Ваш кейс в прямом эфире. |
Что должно быть в гайдлайне? | 19 | Цена: тыс. Гайдлайн — это подробная инструкция по использованию фирменного стиля компании. |
Зачем нужен гайдлайн | 426 | Создание гайдлайна — сложный и комплексный процесс, который должен включать в себя аналитическую и дизайнерскую работу. Этот документ помогает унифицировать многие процессы, так или иначе связанные с айдентикой компании. |
Для чего нужен гайдлайн? | 258 | Преимущества использования гайдлайна. Кому и зачем нужен гайдлайн? |
Расскажите нам о своем бизнесе, вышлите нам свой старый логотип, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты. Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. На основании собранной нами ли предоставленной информации заказчиком. Мы структурируем информацию на смысловые блоки. Завершив первый этап, мы переходим к наброскам.