Фото Реклама Сто
Получить предложение. От Заказчика мы узнали, что средний возраст клиентов от 20 до 40 лет. В абсолютном большинстве случаев это мужчины.Продвижение СТО или автосервиса в Инстаграме
СТО, шиномонтажный сервис — прибыльный бизнес, однако в нем всегда присутствует большая конкуренция. Владельцы компаний часто сталкиваются с проблемой недостаточного клиентского потока, из-за чего не могут окупить бизнес. Иногда проблема настолько долго не решается, что СТО теряют доход и перестают существовать. Продвижение и реклама станции технического обслуживания в интернете — комплексная работа, которая помогает сделать компанию заметной для клиентов, повысить репутацию, обойти конкурентов и укрепить положение на рынке.
Андрей Филатов — основатель и владелец консалтингового агентства WiseSales. Негатива и испорченной репутации у кампании нет анализ сайтов отзывов, отзыв клиентов и информации по брендовым запросам и упоминаниям в интернете. Добросовестное отношение к работе, как владельца автосервиса, так и механиков опыт в среднем 17 лет. Искреннее желание избавить владельцев иномарок от проблем с неисправностями авто.
Автосервис - один из самых конкурентных бизнесов. Битва за клиентов в этой нише всегда идёт ожесточённая. Зимой к нам обратились новые владельцы автосервиса Автобан. Нужно было реанимировать группу ВКонтакте, запустить таргетированную рекламу и как можно скорее привлечь клиентов. На момент запуска реклама уже крутилась по местному ТВ и радио. Основные задачи:.