Движитель неждановского своими руками
Евгений Чучин. Возвращаемся к вопросу снежного транспорта для зимних путешественников через четверть века По следам статьи Е.Нашли самые маленькие снегомобили, они 1957 года и до сих пор на горнолыжных склонах
Исследователю истории снегоходных машин тяжко: надо сообщить, кто первый их изобрел. Но кто? Сведения разрозненные — никто в мире их не брался систематизировать. А между тем, сразу несколько компаний и персон объявляли себя "отцами" сноумобиля. Хуже другое: сложно установить, что же действительно называть снегоходом Придется взять на себя ответственность перед историей — исследовать.
Кузов был изготовлен заново и представлял собой деревянный каркас, обшитый стальными листами. В году он отличался от всего, что производила отечественная промышленность: обтекаемые крылья с наполовину утопленным фарами, V-образное лобовое стекло, наклоненное на 45 градусов, полностью закрытые обтекателями задние колеса и большой задний свес. Двигатель — стандартный мотор ГАЗ А объемом см. Здесь следы уникального автомобиля теряются. Версия такси на базе ГАЗ М1, выпущенная на заводе в году. Внешне отличалась опознавательным фонарем «Такси», сзади устанавливалась откидная багажная решетка, из-за чего запасное колесо было перенесено на левое переднее крыло.
124 | Авиамоделирование в п. Киевский Изобрести самолет просто. | |
248 | К летнему юбилею отечественного снегоходостроения «Медиарост» выпустит книгу. Она исследует мировую историю производства «снежных коней», направления технической мысли, проблемы и пути их решения. | |
197 | Кузнец написал : что такое окулен? | |
38 | Известно несколько проектов вертолетов, с которыми их создатели выступали в надежде заинтересовать соответствующие правительственные учреждения и получить необходимые материальные возможности для осуществления своих замыслов. | |
463 | Список форумов » Разговоры о рыбалке » Тест лаборатория. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. | |
216 | Правила форума. | |
398 | Search posts. | |
89 | Дорога к профессии корабела 1 В. |
Многие подробности жизни и деятельности Гешвенда стали известны, благодаря исследованиям И. Шатоба, совсем недавно. Николай Афанасьевич ТЕЛЕШОВ почти за сорок лет до полета самолета братьев Райт спроектировал в году летательный аппарат с двигателем, который сегодня мы назвали бы «пульсирующим воздушно-реактивным». Для сгорании топлива в проекте Телешова использовался атмосферный кислород. Этот первый в мире проект ракетоплана с дельтовидным крылом поражает предвидением современных форм реактивных самолетов.