Двигатель ep6 схема с описанием
Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen. Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу в пробке или на светофоре загорается надпись STOP Oil pressure too low стоп низкое давление масла или engine oil pressure fault.Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя
В этом обзоре мы расскажем широко распространённый двигатель EP6, который натворил бед, а потом, вроде бы исправился и стал лучше. Об 1,6-литровом атмосфернике для Peugeot и Citroёn мы рассказывали несколько лет назад и решили снова к нему вернуться. Вернее, мы сегодня мы разберём обновлённую в модельном году версию этого двигателя. Этот поздний вариант двигателя известен как EP6C. Это атмосферная версия. Буквально любой Peugeot и Citroёn, выпущенный с года с 1,6-литровым мотором под капотом оснащён именно агрегатом EP6C.
Почти в это же время компания BMW начала искать варианты замены моторов для MINI входит к концерн BMW , которые ставились чуть ли не от марки Rover, а так же им нужен был современный двигатель для своих младших моделей. Собравшись на встречу, французы вместо бизнес-плана взяли коньяка, от которого баварцев так унесло, что они сказали: "Ладно, мы сами все сделаем! А с вас завод для сборки моторов! Каждый нашел в сделке выгоду. Немцы выложились на полную. Новое семейство моторов получило самые передовые решения на тот момент.
Много ли Вы назовёте двигателей, рождённых с огромным количеством проблем, но после трудного, долгого и упорного пути прогресса, ставших синонимом совершенства? До сих пор, для некоторых, моторы EP6 являются чуть ли не примером водопада проблем, неким жупелом. Скептикам от природы не дано увидеть и понять путь превращения «гадкого утёнка» в «красивого лебедя», или, если хотите — «щелкунчика» в «прекрасного Принца», который мы опишем в этой статье.