Доработка впуска и выпуска своими руками
Обычно поднятие мощности двигателя называют тюнингом или форсированием. Но довольно часто повысить мощность может банальная доработка стандартный деталей. Расточить, отшлифовать, отполировать.ПОЭТАПНЫЙ ТЮНИНГ АВТО. №4 - ХОЛОДНЫЙ ВПУСК.
Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление. Тюнинг Центр R 2 Racing. Вот так выглядит диноран автоматного 7-го аккорда после установки выпуска и впускного коллектора Skunk2. Нижний — естественно, унылый сток с подрывом после rpm. Скажите пожалуйста, помимо впускного коллектора что еще стоит? Я так понимаю еще и дроссель Skunk2?
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется.
Категория: впуск. Друзья приветствую Вас! Холодный впуск достаточно интересная вещь, сейчас именно о нем и поговорим. Сразу замечу, мое личное мнение, но просто перегородку между фильтром и двигателем я холодным впуском не считаю. В моем лично понимании холодный спуск — это футляр либо короб, изолированный от всего подкапотного пространства, с теплоизоляцией, имеющий достаточный объем и имеющий вход и выход в атмосферу. Насчет входа и выхода это когда забор воздуха идет из под капота, далее воздух попадает в футляр и проходит к выходу около пластиковой панели лобового стекла.