Диагностика ловато своими руками
Lovato Direct Injection 3. Время работы Пн-Вс, с№7 Адаптер для настройки и диагностики ГБО (AC STAG, KME, LOVATO, VECTOR, 4GAS, LPGTECH, ATIKER)
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны специально поменяны местами производителями оборудования.
Понимаю, что об этом уже много писалось, но все равно есть вопросы и я надеюсь на вашу помощь. Будет ли это как-то влиять на работу. Ну и хотелось бы еще раз уточнить по распиновке: см. Правая часть остается без изменения ЮСБ-разъем , левую соединяем согласно схеме колодки газового блока, который будем программировать. Плюс брать отсюда же или с АКБ? Задам вопросик, в этом деле совсем новичок паяльник держал только в школе но ученик способный и все же прошу не ругаться.
Так как и бензиновые автомобильные двигатели, большинство газобаллонного оборудования автомобилей управляется специализированным компьютером — электронным блоком управления. Тем не менее, настройка и диагностика таких установок имеет свою специфику, поэтому требует специального оборудования, которым и являются ГБО адаптер. У нас Вы можете приобрести диагностические интерфейсы для диагностики газобаллоных установок 4 поколения. Для подбора нужного кабеля для диагностики воспользуйтесь таблицами подбора. Оплата и доставка Обмен и возврат Контактная информация.