Датчик света день ночь своими руками
Статья эта является продолжением статьи про Устройство и схему датчика движения, которая вызвала бурное обсуждение и множество вопросов. Ну а поскольку вопросов по ремонту датчиков движения поступает много, решил вынести их в отдельную статью-продолжение.Фотореле (датчик день-ночь)
Хочу на дачном участке сделать освещение дорожки между строениями - ночью, особенно в августе-сентябре, перемещаться довольно тяжело, ничего не видно. Вот наткнулся тут на такие светильнички с датчиками движения. Мне надо будет их поставить штуки три, на каждое строение я так думаю. Исполнение у них наружное IP44, фирма известная дешевый Китай отпадает - все же электричество. Интересно, на какой высоте их надо вешать я так понимаю, датчик там никак не двигается? Я так понимаю, на движение деревьев от ветра они реагировать не будут то есть реагируют только на живое.
Впервые датчик дождя применил в середине прошлого века американский автоконцерн General Motors на одной из премиальных моделей. Но серийное производство из-за несовершенства технологий освоено не было. И только к середине девяностых сначала японские автопроизводители, а затем и остальные начали устанавливать датчики дождя и света на дорогие модели. Сейчас ими уже не удивишь даже владельцев компактных и совсем недорогих машин.
Самое важное, что я хочу донести — главное не уметь паять и проверять целостность элементов. Главное — уметь логически и критически думать, исследовать, анализировать. И набирать опыт. Рекомендую тем, кто самостоятельно хочет ремонтировать такие устройства, также ознакомиться с моей статьёй про ремонт контроллера люстры с пультом. Там также много практических советов и примеров ремонта. Схем датчиков движения множество, но принцип один.