Что такое синтез в отношениях
На доске получилась «молния» от упавшего мела. Не надо, да? Хороший знак получается. И получается Демонский глобус, где папа своими молниями объяснял падшим душам, как им правильно себя вести.Анализ через синтез
Содержание переместить в боковую панель скрыть. Синтез — процесс соединения различных элементов, сторон предмета в единое целое систему , которое осуществляется в процессе познания и в практической деятельности. В этом значении синтез противоположен анализу разложению предмета на его составляющие , с которым он неразрывно связан [1]. Теоретический метод исследования [2]. Синтез от греч. Синтез — это не произвольное, эклектическое соединение частей, элементов целого, а диалектическое целое с выделением сущности.
Понятие образ жизни в педагогике не имеет строгого значения и в основном характеризуется прилагательными: здоровый, активный, ученический, достойный и пр. Сущностное понимание образа жизни требует знания закономерностей, универсальных его составляющих и связей между ними. В этом случае образ жизни может обрести статус термина, обрести строгие значения, в чем заинтересованы педагогическая наука и воспитательная практика.
- Трансформации сознания
- Синтез — это процедура мысленного или материального соединения выделенных в процессе анализа частей признаков, свойств, отношений некоторого объекта в единое целое.
- Просмотр полной версии : Анализ и синтез.
- JavaScript is disabled in your browser. Please switch it on to enable full functionality of the website.
Рубинштейна, характеризующий исследованный им и его учениками исходный всеобщий "механизм" или основную форму мышления. Например, один и тот же отрезок прямой, включаемый в различные геометрические фигуры, выступает в соответственно разных качествах: как биссектриса, медиана, диагональ параллелограмма и т. Тем самым А. Один и тот же познаваемый объект - неразрывное единство уже известных для данного субъекта и еще неизвестных, новых свойств и их отношений, то есть старое и новое принадлежат соответственно не двум разным объектам, а одному объекту. Когда в ходе группового решения задачи объект, включаясь в разные системы связей, выступает в соответственно новых качествах, то эти системы объективных существенных отношений вначале вычленяются соответственно разными индивидами. Тогда между последними может возникнуть дискуссия.