Четырехпроводная схема смены направления движения
Настоящие методические указания разработаны с целью повышения защищенности четырехпроводной схемы смены направления при подпитке проводов контроля свободности перегона от постороннего источника. В данной разработке приведена четырехпроводная схема смены направления для однопутных участков и ее разновидность для двухпутных участков.Четырехпроводная схема изменения направления
Цель работы. Изучить устройство, схему и динамику работы станционных и перегонных устройств двухсторонней автоблокировки. Двухсторонняя автоблокировка применяется на однопутных и многопутных перегонах, где осуществляется движение поездов по одному и тому же пути поочередно в обоих направлениях. Поскольку на однопутных перегонах движение поездов производится по одному и тому же пути в обоих направлениях, здесь требуется ограждение поездов не только с хвоста, как на двухпутных перегонах, но и с головы.
Основные положения. Четырехпроводные схемы разработаны для участков с паровой или тепловозной тягой и применяются в качестве типовых схем при проектировании автоблокировки на однопутных участках совместно с диспетчерской централизацией или без нее. Провода схемы служат для следующих целей: два провода линейные Л и ОЛ предназначены для увязки показаний сигналов, а два провода Н и ОН - для смены направления движения. В схеме приняты импульсные рельсовые цепи, не зависимо от их длины, и предусмотрено предварительное зажигание сигналов.
- Красноярск, ул.
- Балуев Н. Загрузить фото.
- Схема изменения направления охватывает две станции и разграничивающий их перегон,. При этом на одной из станций схема находится в положении «Отправление», а на другой - «Прием».
Страница 1 Схема изменения направления движения типовая четырехпроводная с вспомогательным режимом. В схеме по двум двухпроводным цепям осуществляется изменение направления и контроль перегона за счет временного уплотнения. Для контроля перегона используется амплитудный признак, информация о смене направления подается полярными качествами тока. Ограждение попутно следующих поездов с хвоста осуществляется при помощи светофоров автоблокировки, ограждение с головы достигается установкой блокировочных зависимостей между станциями. Логические связи между станциями предназначены для: - замыкания выходных светофоров на станции приема.