3 опора раздатки нива своими руками
Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне.Подрамник под раздатку, КПП
Сообщение Игорёк » 02 мар , Сообщение Portada » 03 мар , Сообщение Al Giardino » 20 мар , Сообщение Santey » 24 мар ,
Для перемещения раздатки ваз влево - отпилить часть внутреннего вылета левого кронштейна и надеть на правую ось, при необходимости добавить шайбу. Ширина отпиливаемого куска зависит от величины смещения раздатки обычно от 3 до 8 мм. При установке раздатки, гайки осей не затягивать наживить После установки проверить зазоры минимальность , может быть, придется добавить шайбы.
- 2121, 2131
- Корень проблемы.
- Воздуховод ВАЗ центральный панели приборов , Артикул: Код для заказа: 70 руб.
- Привод раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 — вилка муфты блокировки дифференциала; 2 — муфта блокировки дифференциала; 3 — стопорный болт вилки; 4 — защитный чехол штока; 5 — пружина рычага; 6 — шток вилки блокировки дифференциала; 7 — крышка картера привода переднего моста; 8 — стопорная шайба; 9 — втулка оси рычага; 10 — ось рычага; 11 — рычаг блокировки дифференциала; 12 — шток вилки переключения передач; 13 — вилка рычага управления; 14 — рычаг управления; 15 — тяга рычага блокировки дифференциала; 16 — муфта переключения передач; 17 — вилка муфты переключения передач; 18 — дистанционная втулка; 19 — шарик фиксатора; 20 — втулка пружины фик сатора; 21 — пружина фиксатора; 22 — выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 — ось вилки рычага управления; 24 — болт крепления вилки. Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами.
- Age: 71 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега.
- Установка 3-ей дополнительной опоры РК обеспечивает дополнительный ресурс для элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к понижению уровня шума и вибрации автомобиля. Наиболее эффективна установка 3-ей опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а так же исключение существующих на автомобиле погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата с целью обеспечения оптимальных углов в карданных шарнирах.
- Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
Сообщение Dr. Dre » 09 май , Сообщение bambr » 09 май , Сообщение Portada » 09 май ,